Стеклопластик в судостроении
В судостроении стеклопластик используется для производства корпусов яхт, катеров, гребных лодок, гидроциклов, маломерных судов, спасательных шлюпок, мачт и надстроек, резервуаров, обтекателей, буев и др.
Стеклопластик, как конструкционный материал, находит широкое применение в судостроении благодаря удачному сочетанию таких уникальных свойств, как:
- Высокое соотношение прочностных характеристик к массе;
- Долговечность и стойкость стеклопластиковых изделий к водной среде;
- Относительная простота эксплуатации и ремонта;
- Низкая (по сравнению с металлами) теплопроводность стеклопластика;
- Низкий тепловой коэффициент линейного расширения;
- Широкий диапазон рабочих температур;
- Хорошие электроизоляционные свойства.
Полиэфирные смолы AROPOL компании Ashland для производства стеклопластика имеют сертификаты международных обществ: Lloyd's Register, Det Norske Veritas, GERMANISCHER Lloyd.
Материалы для судостроения
- Гелькоут с повышенной стойкостью к ультрафиолету и влаге GN;
- Винилэфирная смола для производства судов AME 6000 T35;
- Полиэфирная смола с малой эмиссией стирола М 105 ТВ;
- Стекломатериалы для армирования;
- ПВХ пенопласт фирмы DIAB для строительства судов.